На данной странице мы постараемся определить для нужного особняка определенные части отопления. Конструкция обогревания включает, трубы, батареи, развоздушки, коллекторы, систему соединения терморегуляторы котел, крепежи, увеличивающие давление насосы, бак для расширения. Каждый элемент имеет огромное значение. Вот почему подбор частей конструкции нужно делать правильно. Конструкция отопления квартиры включает различные элементы.
Блок управления отоплением и вентиляцией
Блок управления отоплением и вентиляцией – одна из важнейших составляющих отопительной системы в любом доме. Благодаря ему удаётся создать оптимальный микроклимат в помещении, настроить необходимые показатели температуры. Специалисты компании «РУСВЕНТ» смонтируют и подключат блок управления отоплением и вентиляцией быстро и с минимальными затратами для вас. Используя накопленный опыт и глубокие профессиональные знания, мы добиваемся отличных результатов в работе!
Слаженная работа вентиляционной системы невозможна без блока управления отоплением и вентиляцией. В зависимости от модификации, он может состоять из различных элементов:
Регулятор температуры воздуха;
Регулятор распределения воздушных потоков;
Выключатель кондиционера;
Блок управления отоплением и вентиляцией в «РУСВЕНТ»
Источник: http://www.rusvent.ru/blok_upravleniya_otopleniem_ventilyacii
блок управления отоплением и вентиляцией салона автомобиля ваз 2107
Блок управления установлен в передней части панели приборов и состоит из трех рычагов. Верхний рычаг управляет краном отопителя. В крайнем правом положении рычага кран полностью открыт и через радиатор отопителя проходит наибольшее количество охлаждающей жидкости; в крайнем левом — кран полностью закрыт и жидкость в радиатор отопителя не поступает.
Источник: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-instrument-panel-6.html
#1 - 3 июня 2012 в 22:51
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования* снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при
любых режимах работы системы.
Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных** стеклах и через воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.
Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют следующими переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона (рис. 1.9).
1 - выключатель кондиционера***. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле), в ней загорится контрольная лампа желтого цвета. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.
2 - переключатель режимов работы вентилятора. Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха на неподвижном автомобиле установите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.
3 - регулятор температуры подаваемого в салон воздуха. Для изменения
температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная - максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.
4 - рычаг включения режима рециркуляции****. Для включения режима рециркуляции переведите рычаг в правое крайнее положение. При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при запыленности и загазованности окружающего воздуха.
5 - регулятор распределения потоков подаваемого в салон воздуха. Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из четырех вариантов (по часовой стрелке):
подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя),
подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).
В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:
- максимальный режим охлаждения.
Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть включены;
- нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключены;
- режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Используется для быстрого устранения запотевания***** стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость. Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.
Если вы не используете кондиционер продолжительное время, то необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.
Примечания.
* Систему кондиционирования воздуха устанавливают по заказу.
** Езда с открытыми окнами на скорости 100 км/ч увеличивает расход топлива примерно на 4%
*** При включении кондиционера, особенно в жаркое время года, влага,
содержащаяся в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем,
стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя через имеющееся специальное отверстие. Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение "0" (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией. Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.
**** Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как обычно это приводит к запотеванию стекол.
***** Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.
Источник: http://largusladaclub.ru/forum/thread257.html
самотестирования системы управления двигателем), при отсутствии неисправностей гаснет в течение 3-5 с. Если лампа продолжает гореть постоянно при работе двигателя, то это указывает на неисправность в системе управления двигателем. При устраненной неисправности лампа после пуска двигателя должна погаснуть; 14 — контрольная лампа резерва топлива в топливном баке. Загорается желтым светом, если в топливном баке осталось менее 6-7 л топлива.
Нельзя допускать полной (до остановки двигателя) выработки топлива, так как это ведет к ускоренному износу топливного насоса.
15 — контрольная лампа недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе. Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание лампы при работе двигателя свидетельивуе! о недостаточном давлении в системе смазки двигателя;
16 — контрольная лампа не-пристегнутого ремня безопасности. Лампа загорается красным светом при повороте ключа в выключателе зажигания в положение «ON/START» и продолжает гореть, пока ремень безопасности не будет пристегнут;
17 — контрольная лампа неисправности генератора (отсутствия заряда аккумуляторной ба тареи). Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание лампы во время работы двигателя свидетельствует о недостаточном натяжении или обрыве ремня привода генератора, неисправности генератора или цепи контрольной лампы;
18 — контрольная лампа включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Лампа горит красным светом при включении стояночного тормоза и при повороте ключа в выключателе зажигания в положение «ON/START». Когда стояночный
тормоз выключен, лампа должна загораться при повороте ключа в выключателе зажигания в положение «ON/START» и гаснуть после пуска. Контрольная лампа загорается при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки «MIN». Перед доливкой проверьте, нет ли утечек жидкости из рабочей тормозной системы;
19 — контрольная лампа иммо-билайзера. Отображает состояние электронного блока;
20 — контрольная лампа незакрытой двери. Лампа горит красным светом, когда не закрыта, либо закрыта неплотно какая-либо из дверей или крышка багажника.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПЛЕНИЕМ, ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ
Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием: 1 — переключатель режимов работы вентилятора; 2 — регулятор распределения потоков воздуха; 3 — регулятор температуры воздуха; 4 — рычаг управления режимом рециркуляции воздуха, 5 — выключатель кондиционера
Переключатель режимов работы вентилятора обеспечивает включение четырёх его скоростей вращения.
Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:
— в зону расположения головы. Воздушный поток че рез дефлекторы поступает в верхнюю часть салона автомобиля.
— в зону расположения ног/головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног.
— в зону расположения ног. Воздушный поток поступает
только в зону расположения ног.
— в зону ног/к дефлекторам обдува ветрового стекла и боковых стекол. Воздушный поток через дефлекторы поступа ет в зону расположения ног, а также к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля.
— к дефлекторам обдува ветрового стекла и боковых стекол. Воздушный поток через дефлекторы поступает только к ветроЕОму стеклу и стеклам дверей автомобиля.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающе го в салон.
Для повышения температуры ооз духа поворачиваем рукоятку регулятора зправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — влево, в синий сектор.
Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее левое положение. Для вк/ючения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее правое положение.
Режим рециркуляции воздуха (прекращение поступления наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температур/ воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания б салон пыли или отработавших газов.
Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей.
Источник: http://www.samoremont-avto.ru/hyundai-accent-repair-manual-p16.html