На данной странице сайта мы постараемся найти и выбрать для вашего коттеджа определенные компоненты системы. Любой фактор роль. Вот почему выбор перечисленных частей конструкции важно осуществлять правильно. Сборка обогревания гаража насчитывает различные устройства. Конструкция отопления насчитывает, трубы котел, коллекторы, систему соединения, развоздушки терморегуляторы, крепежи, батареи, бак для расширения, увеличивающие давление насосы.

Отопление и вентиляции салона | Раздел 1. Устройство автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170

Особенности устройства отопления и вентиляции салона

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом справа и снабженный фильтром улавливания пыли, который очищает поступающий в салон воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и пр. Воздух, поступающий в салон автомобиля через воздухозаборник, проходит через отопитель. В зависимости от положения рукояток регуляторов блока 13 (см. рис. 1.6) управления отоплением и вентиляцией в салон автомобиля Лада Приора поступает либо подогретый, либо холодный воздух.

Расположение органов распределения потоков воздуха показано на рис. 1.8, расположение органов управления отоплением и вентиляцией - на рис. 1.9.

В салоне автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 расположены следующие органы распределения потоков воздуха.

1 - воздуховоды подачи воздуха к ногам пассажиров на заднем сиденье.

2 - боковые сопла подачи воздуха к водителю и пассажиру на переднем сиденье или на стекла передних дверей. Направление потока воздуха регулируют поворотом решетки (в вертикальном направлении) и створок (в горизонтальном направлении) за рукоятку 2, расположенную в середине решетки. Интенсивность потока регулируют перемещением колеса 1 в вертикальном направлении. При верхнем крайнем положении регулировочного колеса поток воздуха из левого сопла максимальный, при нижнем положении - поток воздуха перекрыт. Алгоритм управления интенсивностью потока из правого сопла аналогичен левому.

3 - сопла обдува стекол передних дверей.

4 - сопла обдува ветрового стекла.

5 - центральные сопла подачи воздуха в салон. Направление потоков воздуха из центральных сопел регулируют так же, как из боковых (см. п. 2).

Рис. 1.6. Панель приборов и органы управления Лада Приора ВАЗ 2170:

1 - блок управления наружным освещением и освещением приборов; 2 - выключатель звукового сигнала; 3 - рычаг переключателя указателей поворота и света фар;

4 - комбинация приборов; 5 - рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол; 6 - выключатель (замок) зажигания; 7 - выключатель обогрева заднего стекла;

8 - выключатель аварийной сигнализации; 9 - часы; 10 - крышка вещевого ящика; 11 - гнездо для радиоаппаратуры; 12 - отделение для мелких вещей;

13 - блок управления системой отопления и вентиляции салона; 14 - передняя пепельница; 15 - прикуриватель; 16 - рычаг стояночного тормоза;

17 - рычаг переключения передач; 18 - педаль акселератора (газа); 19 - педаль тормоза; 20 - педаль сцепления;

21 - крышка монтажного блока предохранителей и реле; 22 - рычаг привода замка капота.

Рис. 1.8. Органы распределения потоков воздуха Лада Приора ВАЗ 2170:

1 - воздуховоды подачи воздуха к ногам пассажиров на заднем сиденье; 2 - боковые сопла подачи воздуха к водителю и пассажиру на переднем сиденье или на стекла передних дверей;

3 - сопла обдува стекол передних дверей; 4 - сопла обдува ветрового стекла; 5 - центральные сопла подачи воздуха в салон.

Рис. 1.9. Органы управления отоплением и вентиляцией салона Лада Приора ВАЗ 2170:

1 - регулятор распределения потоков воздуха; 2 - регулятор температуры подаваемого воздуха; 3 - переключатель режимов вентилятора отопителя

полезные советы автомобилисту

Поиск по сайту car-exotic.com

Источник: http://car-exotic.com/lada-priora/vaz-2170-heating-salon-ventilation.html

Отопитель Приоры входит в систему климатконтроля, в состав которой так же входит система вентиляции. В зависимости от комплектации также может устанавливаться система кондиционирования. Управление всеми системами осуществляется автоматически контроллером управления, водителю достаточно лишь выставить желаемые параметры на панели управления климатической установкой.

Система вентиляции принудительная, состоит из системы воздуховодов и электровентилятора турбинного типа. Забор воздуха производится через заборник у лобового стекла. Очистка воздуха производится за счёт фильтрующего элемента установленного в воздуховоде перед вентилятором. При закрытых окнах вытяжка воздуха осуществляется через рефлекторы находящиеся в задней части кузова под бампером.

Отопитель Приоры работает за счёт нагрева охлаждающей жидкости двигателя как и на всех автомобилях. Для этого в воздуховоде системы вентиляции устанавливается радиатор отопителя. Перенаправление воздушного потока через радиатор (режим отопления) или в обход его (режим вентиляции, кондиционирования), осуществляется за счёт заслонки с приводом от моторедуктора. Управление моторедуктором отопитель Приоры осуществляет контроллер климатической установки.

В зависимости от комплектации на автомобилях могут устанавливаться система кондиционирования воздуха, которая состоит из компрессора, испарителя, конденсатора, ресивера и вентилятора. Испаритель устанавливается в воздуховод системы вентиляции между вентилятором и радиатором отопителя. Насос кондиционера на Приоре устанавливается под генератором. Вращение шкива электромагнитной муфты осуществляется ремнём привода генератора от коленвала двигателя. Компрессор создаёт в системе давление необходимое для циркуляции хладента. При включении кондиционера замыкается реле включения компрессора, которое подаёт питание на электромагнитную муфту насоса, которая включается и начинает вращаться крыльчатка турбокомпрессора кондиционера. При создании достаточного давления по системе начинает циркулировать хладент, который при прохождении через испаритель переходит в газообразное состояние, при этом охлаждая воздух, проходящий с наружи испарителя. Далее хладент попадает в конденсатор, где охлаждается за счёт вентилятора кондиционера и переходит обратно в жидкое состояние. Ресивер, установленный на конденсаторе необходим для сбора жидкого хладента и отделения от него воды и возможных механических примесей.

Ниже приведена электрическая схема соединения элементов отопитель Приоры и кондиционера на Приоре.

Источник: http://avtolektron.ru/upravlyaemye-ustrojstva/otopitel-priora

  1. Сопла обдува боковых стекол;
  • Сопло обдува ветрового стекла;

  • Регулятор управления заслонкой сопла;

  • Ручка регулировки направления воздушного потока;

  • Центральные сопла;

  • Боковые сопла;

  • Поворотные переключатели системы вентиляции и отопления салона;

  • Переключатель управления скоростью вентилятора;

  • Переключатель управления температуры подаваемого воздуха;

  • Переключатель управления воздушными потоками:
    • - режим обдува и обогрева ветрового стекла;
  • - промежуточный режим (воздушный поток распределяется между ветровым стеклом и зоной ног водителя и пассажиров);

  • - режим отопления салона (воздушный поток подается в зону ног);

  • - промежуточный режим (воздушный поток подается через боковые и центральные сопла в верхнюю часть салона и в зону ног);

  • - режим вентиляции салона (воздушный поток подается через боковые и центральные сопла в зоны дыхания водителя и пассажиров).
  • Вентиляция салона Лады-Приоры

    Вентиляция салона производится путем установления органов управления отопительно-вентиляционной системой в следующее положение:
    • Переключатель 10 переводится в положение .
    • Регуляторами управления заслонками сопел 3 и ручками регулировки направления воздушного потока 4 воздух направляется в салон.
    • Поворотным переключателем 8 устанавливается режим вентилятора, подающего поток воздуха в салон.

    Избыток воздуха удаляется из салона в багажное отделение через вентиляционные прорези, которые расположены на полке багажника возле заднего стекла. Из багажного отделения воздух удаляется через вытяжные дефлекторы, которые размещены на задней панели багажного отделения.

    Отопление салона Лады-Приоры

    В холодное время года для отопления салона автомобиля необходимо установить органы управления отопительно-вентиляционной системой в следующие положения:
    • Переключатель 10 устанавливается в положение , чтобы удалить запотевание или замерзание лобового стекла.
    • Переключателем 9 устанавливается необходимая температура воздуха, которая подается в салон автомобиля.
    • Переключателем 8 устанавливается необходимая скорость вентилятора, которых нагнетает воздух в салон. При отоплении салона не следует устанавливать максимальную скорость вентилятора, поскольку при большом притоке воздуха печка не будет успевать прогреваться до нужной температуры.
    • После того, как лобовое стекло очистилось, поток теплого воздуха направляется к ногам для поддержания комфортной температуры в салоне. Для этого переключатель 10 устанавливается в положение .

    Источник: http://www.vaz-2101-07.ru/lada-priora/otopitel.html

    Особенности устройства вентиляции салона и отопления ВАЗ 2170 Приора

    Источник: http://www.autosecret.net/auto-vaz/vaz-2170-2171-2172-priora/389-otoplenie-i-ventiljacija-salona-vaz-2170-priora

    Смотрите также:


    15 октября 2018 года