Конструкция обогрева имеет, трубы, систему соединения терморегуляторы котел, развоздушки, бак для расширения, батареи, коллекторы, увеличивающие давление насосы, крепежи. На данной странице ресурса мы постараемся выбрать для своего гаража определенные компоненты системы. Монтаж обогрева коттеджа включает важные комплектующие. Каждый элемент важную роль. Поэтому соответствие частей монтажа нужно осуществлять технически правильно.

ОПИСАНИЕ РАЗДЕЛОВ КУРСА «ВЕНТИЛЯЦИЯ, ВОЗДУШНОЕ ОТОПЛЕНИЕ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ»:

Введение

Происходит знакомство с автором данного видео-курса.

Рассматривается, что будет в курсе, а также кому он будет полезен и для кого он предназначен.

Этот фрагмент достаточно просмотреть всего один раз и больше к нему не возвращаться.

Раздел «Вентиляция» 

1. Общие понятия о вентиляции

Вводный урок. Знакомит вас с системой вентиляции. Обзорный урок по устройству и составу вентиляции, а также требования необходимые для комфортного проживания.

2. Виды вентиляции

Рассматриваем виды вентиляции, такие как естественная и принудительная. Их подвиды, сравнение преимуществ и недостатков каждого вида.

3. Схемы вентиляции

В этом уроке изучаем различные схемы вентиляции, такие как приточная, вытяжная, приточно-вытяжная, с рекуперацией и рециркуляцией. Разбираемся с достоинствами и недостатками.

4. Состав вентиляционных систем

В данном уроке разбираемся, из каких элементов состоит практически любая система вентиляции и в каком порядке эти элементы должны работать.

5. Оборудование для вентиляции

Очень обширный раздел, в котором мы изучаем все необходимое оборудование для систем вентиляции, такие как вентиляторы, воздуховоды, элементы вентиляции.

6. Проектирование и расчеты вентиляции

Один из самых важных уроков. Где учимся проектировать различные системы вентиляции и делаем расчеты с подбором оборудования.

7. Монтажные работы

Видеоурок говорит сам за себя. Здесь учимся монтировать по отдельности каждый элемент системы вентиляции, такие как вентилятор, воздуховод, нагреватель и многое другое.

8. Пуско-наладочные работы

Заключительный урок из данного раздела. Разбираемся с некоторыми нюансами при проведении пуско-наладочных работ системы вентиляции.

Раздел «Воздушное отопление» 

9. Общие понятия о воздушном отоплении

В данном разделе определяемся с терминами и принципами работы воздушного отопления.

10. Виды воздушного отопления 

Рассматриваем виды воздушного отопления, такие как канальные и безканальные. Их подвиды, сравнение преимуществ и недостатков каждого вида

11. Оборудование для воздушного отопления 

Обзор оборудования для воздушного отопления, отличия по подвидам. Рассматриваем преимущества и недостатки каждого вида

12. Монтажные работы

Разбираемся с нюансами монтажа системы воздушного отопления на примере системы с фанкойлами.

Раздел «Кондиционирование» 

13. Общие понятия о кондиционировании

Изучаем принцип работы кондиционера и какие процессы происходят при работе любого кондиционера.

14. Виды кондиционирования

Рассматриваем виды кондиционирования, какие кондиционеры существуют.Область применения каждого вида. Сравнение преимуществ и недостатков каждого вида.

15. Расчет и проектирование

Не менее важный урок в данном разделе. Здесь учимся рассчитывать необходимую мощность кондиционера под конкретные задачи.

16. Подбор оборудования

Разбираемся с методом подбора необходимого оборудования по данным расчета.

17. Правила монтажа

Заключительный урок данного раздела, который показывает этапы монтажа кондиционеров.

Источник: http://info-hit.ru/course-ventilyatsiya-vozdushnoe-otoplenie-i-konditsionirovanie/

Отопление, вентиляция и кондиционирование производственных помещений

Создание оптимальных условий для пребывания человека в помещении подразумевает поддержание определённых параметров микроклимата. К таким параметрам относятся температура, относительная влажность воздуха, его состав, подвижность и т. #image.jpg

д. В задачу отопления входит поддержание температуры внутри помещений на уровне, обеспечивающем комфортное пребывание людей в холодный период года.

Отопление предприятия общественного питания можно реализовать разными способами в зависимости от местных условий. Рассмотрим эти  способы подробнее.

Водяное отопление

Теплоснабжение производственных помещений, в том числе встроенных или встроено-пристроенных в здания различного назначения, может осуществляться как от внешних сетей, так и от автономных источников.

При теплоснабжении от внешних тепловых сетей необходимо устройство индивидуального теплового пункта или узла управления. Возможно также устройство общего для предприятия питания и здания, в которое оно встроено, теплового пункта (узла управления) с раздельными счётчиками тепловой энергии.

В случае использования автономного источника теплоты понадобится котёл необходимой мощности. В зависимости от конкретных условий, котёл может работать на газе. электричестве. твёрдом или жидком топливе.

От источника тепла горячая вода поступает по системам трубопроводов к отопительным приборам. В качестве отопительных приборов могут быть использованы как радиаторы. так и конвекторы. Выбор типа приборов, их тепловой и гидравличекий расчёты проводят на стадии проектирования. Для регулирования температуры помещения на подводках к приборам отопления можно установить терморегуляторы, которые способны поддерживать заданную температуру в помещении и не допускать перерасхода тепловой энергии.

Электрическое отопление

Ломоносов Михаил Васильевич (1711 -1765 гг.)

Родился 8 ноября 1711 г. в селе Денисовке, Архангельской губернии, Холмогорского уезда, в крестьянской, довольно зажиточной семье. Еще от матери Ломоносов научился читать и получил охоту к чтению. В «Спасские школы», т.е. в Московскую славяно- греко-латинскую академию, Ломоносов поступил в 1731 г. и про был там около 5 лет. Другим счастливым фактом ранней жизни Ломоносова был вызов со стороны Академии Наук 12 способных учеников «Спасских школ». В 1736 г. трое из них, в том числе Ло моносов, были отправлены Академией Наук в Германию, для обу чения математике, физике, философии, химии и металлургии. За границей Ломоносов пробыл пять лет и вынес не только обширные познания в области математики, физики, химии, горном деле, но в значительной степени и общую формулировку всего своего миро воззрения.

Его главной специальностью было естествознание, и гений Ломоносова здесь проявлялся с силой и блеском. Из речи, прочитан ной в торжественном заседании Академии Наук 8 ноября 1911 г. «Наиболее удачно, - говорит профессор Менынуткин, - разрабо таны Ломоносовым два основных вопроса физики: о сущности

тепла и о газообразном состоянии тел. Согласно его механической теории теплоты, последняя есть внутреннее невидимое движение тел, именно движение составляющих их частичек; при помощи ее Ломоносов удовлетворительно объяснил все явления, связанные с теплотой, и совершенно отвергал существование тепловой мате рии или теплотвора, который признавался всеми учеными до 60-х годов XIX века. Лишь через 110-120 лет после Ломоносова начинает распространяться ныне общепринятое воззрение на теплоту как на движение частиц тела».

Под влиянием Ломоносова совершается в 1755 г. открытие Московского университета, для которого он составляет первоначальный проект, основываясь на «учреждениях, узаконениях, обрядах и обыкновениях» иностранных университетов.

Ломоносов умирает 4 апреля 1765 г. Незадолго до смерти Ломо носова посетила императрица Екатерина, «чем подать благоволила новое Высочайшее уверение о истинном люблении и попечении своем о науках и художествах в отечестве» («Санкт-Петербургские Ведомости», Курсы отопление и вентиляция. В конце жизни Ломоносов был избран почет ным членом Стокгольмской и Болонской академий наук.

Лукашевич Сильвиуш Болеславович

(1850 -1912 гг.)

Лукашевич СБ. родился в 1850 г. Среднее образование полу чил в гимназии г. Вильно, а высшее в Петербургском строитель ном училище, которое окончил в 1873 г. со званием архитектора, и затем в Институте инженеров путей сообщения (окончил в 1876 г .).

Педагогическую работу С.Б.Лукашевич начал в стенах Строи тельного училища с 1875 г. в качестве воспитателя Училища, а практическую инженерную деятельность - с 1878 г. когда им бы ли выполнены первые небольшие работы по отопительно-вентиляционной технике.

Чтение лекций по курсу отопления и вентиляции С.Б.Лукашевич начал в Строительном училище в 1875 г. и возглавлял препо давание этой дисциплины вплоть до 1901 г. Одновременно проф. Лукашевич с успехом читал лекции по курсу мостов и железных дорог, а также по курсу строительной механики.

В 1879 г. проф. Лукашевич был назначен членом Совета Стро ительного училища, в 1882 г. избран экстраординарным, а в 1900 г. ординарным профессором и в 1901 г. вышел в отставку со званием заслуженного профессора.

Практическая инженерная деятельность С.Б.Лукашевича про текала, главным образом, в организованном им «Товариществе по устройству отопления и вентиляции».

Труды проф. Лукашевича:

1. Курс отопления и вентиляции, выдержавший последовательно три издания (в 1880,1889 и 1896 гг.);

2. Графический способ расчета подпорных стен (1878 г.);

3. Курс строительной механики (1881 г.);

4. Устройство комнатных печей (1-е издание - 1883 г. 2-е изда ние -1896 г.);

5. Устройство хлебопекарных печей (1883 г.);

6. Целый ряд статей в журнале «Зодчий» по вопросам строитель ной механики.

Сильвиуш Болеславович умер 18 мая 1912 г. в своем неболь шом имении (Черновицы, Виленской губ.), подготовляя в послед ние годы своей жизни 4-е, заново переработанное издание курса отопления и вентиляции.

Макарьев Тихон Федорович

(1870 -1945 гг.)

Тихон Федорович Макарьев родился 20 сентября 1870 г. в деревне Волово, Ливийского уезда, Орловской губернии.

С 14 лет Т.Ф.Макарьев начал работать по найму и одновременно учился в Воронежском реальном училище. После окончания учили ща он уехал в Петербург и поступил в Технологический институт.

В 1896 г. успешно окончив химический факультет и получив звание инженера-технолога, Т.Ф.Макарьев поступил на Александ ровский металлургический завод инженером по проектированию мартеновских печей. Однако работа в этой области не удовлетво рила его, и в 1899 г. он перешел в акционерное общество электрических сооружений «Гелиос» и стал посещать специальные курсы по электротехнике в Петербургском технологическом институте.

На городской электростанции «Гелиос» Т.Ф.Макарьев зани мался перестройкой котельной, установкой турбогенераторов и вскоре стал помощником, а затем и управляющим этой станцией. Правление общества «Гелиос» неоднократно посылало Макарьева в заграничные командировки. В результате поездок он написал не сколько научных трудов, обобщающих опыт производства и экс плуатации паровых котлов и турбин.

Т.Ф.Макарьев принимал активное участие в создании первого Высшего женского политехнического института в Петрограде и со дня его основания (1909-1918 гг.) читал в нем курс «Электри-чес- кие станции» и руководил дипломным проектированием.

После Октябрьской революции и национализации акционерного общества «Гелиос» Т.Ф.Макарьев входит в состав Управления электростанции и назначается ее заведующим. Под его руководством осуществляется реконструкция электростанции, получившей название: городская электрическая станция № 2.

В октябре 1918 г. Президиум ВСНХ учредил Центральный эле ктротехнический Совет. В его работе принимали участие крупней шие русские энергетики: И.Г.Александров, А.В.Винтер, Г.О.Граф тио, Р.Э.Классон, Г.М.Кржижановский, М.А.Шателеп. Членом этого совета был и Т.Ф. Макарьев. Он становится большим энтузи астом и пропагандистом широкого внедрения в энергетику местно го топлива и, в первую очередь, торфа.

Как член правления «Петротока», а затем «Электротока» Ти хон Федорович проводит большую работу по объединению всех электростанций Ленинграда в единую энергетическую систему. В 1922 г. правление «Электротока» командирует Т.Ф. Макарьева в Германию и Англию для размещения заказов на оборудование го родских электростанций, а в 1923 г. по заданию «Главэлектро» Ма карьев посетил ряд заводов Чехословакии и Германии, на которых он заказал оборудование для Шатурской ГРЭС. В то время все шахтно-цепные топки изготовлялись на заграничных заводах по чертежам Макарьева.

В 1925 г. Т.Ф.Макарьев изобрел механическую решетку с дис ковыми вращающимися колосниками испытал ее на нескольких электростанциях Ленинграда и других городов.

После изобретения фрезерного способа добычи торфа и его широкого использования в энергетике Т.Ф.Макарьев много рабо тал над вопросами эффективного сжигания фрезторфа, торфяной крошки и высоковлажного кускового торфа. Он изобретает вих ревую топку для сжигания фрезерного торфа и дробленого сланца, шахтный предтопок для предварительной подсушки высоко влажного кускового торфа, машину для прессовки фрезторфа на месте добычи, механическую шуровку слоя топлива на решетке и,

наконец, барабанно-ступенчатую механическую топку для сжигания низкосортных видов топлива.

Почти полвека проработал Т.Ф.Макарьев в энергетике, из них 28 лет в Ленинградской энергетической системе. Всю свою производственную работу он тесно сочетал с большой общественной и научной педагогической деятельностью. Он читал лекции и руко водил дипломным проектированием в Ленинградском политехни ческом и Электротехническом институтах. Был председателем Го сударственной квалификационной комиссии в ЛПИ им. М.И.Ка линина и членом Технического совета Наркомата электростанций. Еще в 1919 г. Т.Ф.Макарьеву было присвоено звание профессора. Как член научно-технического общества он постоянно избирался в состав Центрального и Областного правления.

Широко эрудированный и высокообразованный специалист проф. Т.Ф.Макарьев часто печатал свои статьи в журналах «Электричество», «Электрические станции», «Тепло и сила», а также представлял доклады на международные конгрессы по энергетике, проходившие в Лондоне в 1924 и 1928 гг.

Советское правительство высоко оценило большую плодотвор ную деятельность Т.Ф.Макарьева. Он был награжден орденом Ле нина, медалью «За оборону Ленинграда», значком «Отличник энергетики».

29 апреля 1945 г. Тихон Федорович Макарьев скончался после продолжительной и тяжелой болезни.

Павловский Александр Кондратьевич

(1861 -1923 гг.)

А.К.Павловский родился 21 февраля 1861 г. в местечке Татар- бунары Аккерманского уезда Бессарабской губернии.

В 1880 г. А.К.Павловский окончил реальное училище, а затем в 1885 г. - Институт гражданских инженеров и в течение последую щих 15 лет работал на строительстве, уделяя основное внимание отопительно-вентиляционной технике.

В 1901 г. А.К.Павловский зачисляется нештатным преподавате лем Института гражданских инженеров, а в 1902 г. занимает по конкурсу должность экстраординарного профессора по курсу отопления и вентиляции в том же институте. В 1911 г. А.К.Пав- ловский работает уже в качестве ординарного профессора и одно временно (с 1905 г.) в качестве инспектора, затем проректора института до конца своей жизни.

Умер А.К.Павловский 13 июня 1923 г.

Труды А.К.Павловского:

1. Курс отопления и вентиляции, выдержавший пять изданий (1904,1906/1907,1909,1914 и 1924 г. - посмертное издание).

Общие основания устройства больниц (1894 г.).

О домовых прачечных (1895 г.).

Устройство каналов и труб (1902 г.).

Описание постройки 1-й городской мусоросжигательной стан ции в г. Петербурге (1906 г.).

Свиязев Иван Иванович

(1797 -1875 гг.)

Архитектор, получил воспитание в Императорской Академии Художеств, из которой был выпущен в 1818 г. с званием художни ка, имеющего право на XIV класс. После того занимался построй ками на Императорской Петергофской бумажной фабрике и в 1822 г. получил место архитектора при горном правлении, нахо дившемся тогда в Перми. Расставшись с Пермью в 1832 г. он слу жил сперва в Петербурге архитектором и преподавателем горноза водской архитектуры в горном институте, а затем, с 1839 г. в Москве, старшим архитектором комиссии по сооружению тамош него храма Христа Спасителя. В 1846 г. возвратился в Петербург и поступил на службу по Министерству государственных имуществ, непременным членом строительной и технической комиссии при департаменте сельского хозяйства. Принимал участие в трудах многих других комиссий и читал лекции архитектуры.

И.И. Свиязев был не столько талантливый художник, сколько изобретательный техник, начавший едва ли не первым из русских архитекторов пользоваться для своей специальности строго науч ными данными. Из его трудов следует указать на два главных: на его деятельное участие в составлении нового урочного положения на строительные работы, Высочайше утвержденного в 1869 г. и на изобретение особой, названной по его имени, системы отопления,

в свое время считавшейся превосходной и применявшейся в весь ма многих, особенно в казенных зданиях.

В значительной степени он способствовал развитию у нас архи тектурных познаний изданием: «Курса горнозаводской архитекту ры» (Санкт-Петербург, 1841), «Оснований печного искусства» (Санкт-Петербург, 1852) и ряда статей, помещенных в «Горном Журнале», «Журнале Министерства Государственных Имуществ» и «Трудах Императорского Вольного Экономического Общества», принявшего его, в 1839 г. в число своих корреспондентов. Впос ледствии он был, в течение семи лет, редактором последнего из этих изданий. С того же 1839 г. он состоял почетным вольным общником Академии Художеств.

Соболевский Петр Григорьевич

(1781 -1841 гг.)

П.Г.Соболевский родился в 1781 г. в Петербурге.

В 1798 г. П.Г.Соболевский окончил Сухопутный шляхетский кадетский корпус и затем в продолжение шести лет служил в лейб- гренадерском полку.

С 1805 по 1816 гг. П.Г.Соболевский работает помощником пе реводчика в Коммерц-комиссии и в Комиссии составления законов в Петербурге, а с 1816 по 1824 гг. - на Камо-Воткинском заводе в должности механика и затем управителя заводом.

В 1824 г. П.Г. Соболевский снова возвращается в Петербург, где определяется в 1825 г. в Горный кадетский корпус в качестве по мощника архитектора и комиссара при строениях, непосредственно руководя при этом работами по оборудованию «механических устройств и водопроводов» крупного в то время строительства здания Горного кадетского корпуса.

Воздух, подаваемый системой вентиляции в салон автомобиля, может подогреваться или охлаждаться в зависимости от условий комфорта, выбираемых водителем и пассажирами. Системы отопления и кондициони рования являются раздельными, однако агрегаты и узлы этих систем располагаются в пассажирском отсеке в общем корпусе под панелью приборов. Весь поток подаваемо го в салон воздуха направляется для нагревания или охлаждения через один и тот же кожух. Температура и скорость потока воздуха регулируется с помощью одних и тех же органов управления.

Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью к радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора.

Система кондиционирования удаляет излишнее тепло и влагу из салона в соответствии с основными физическими принципами. Хладагент, циркулирующий в виде жидкости в той части системы, где поддерживается высокое давление, испаряется и превращается в газ на участке низкого давления. При расширении газа происходит охлаждение, сопровождающееся отбором тепла из воздуха, подаваемого вентилятором в пассажирский салон и понижение его температуры. Далее по мере прохождения через конденсатор хладагент отдает поглощенное тепло окружающему воздуху. Цикл отбора тепла продолжает ся бесконечно долго по мере циркуляции хладагента по замкнутому контуру. Из воздуха, подаваемого в салон, происходит удаление влаги вследствие конденсации на испарителе холодильной камеры.

Система кондиционирования воздуха представляет собой потенциальную опасность. При ее обслуживании требуется соблюдение определенных правил. Для выполнения большинства операций по ремонту и обслуживанию системы кондициони рования требуется специальное оборудование и определенные навыки работы.

Вентиляция кузова обеспечивается путем формирования сквозного потока воздуха. Свежий воздух попадает внутрь автомобиля через воздухозаборник, расположен ный перед ветровым стеклом. Поток воздуха выходит наружу через выпускные каналы, расположенные по бокам кузова около задних амортизаторов.

Величина потока воздуха регулируется четырехскоростным вентилятором.

Система подогрева воздуха смешанного типа предназначена для быстрого реагирования на изменение температуры воздуха в салоне и уменьшения пульсации температуры подогретого воздуха. Охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя постоянно циркулирует в радиаторе отопителя и поток охлаждающей жидкости не регулируется. Регулируемым фактором является температура воздуха, которая изменяется смесительной заслонкой, определяющей количество воздуха, проходяще го через радиатор отопителя перед попаданием его в салон автомобиля.

Для исключения попадания в салон автомобиля свежего воздуха имеется режим рециркуляции воздуха.

Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования воздуха

Изучив обучающий видеокурс «Вентиляция, Воздушное отопление и Кондиционирование», Вы можете оказать помощь своим родственникам и друзьям наслаждаться чистым воздухом в домах и квартирах.

Содержание разделов курса

Вентиляция

Вы ознакомитесь с системой вентиляции и необходимыми требованиями комфортного проживания

Какие бывают виды и подвиды вентиляции

Самым эффективным и функциональным способом вентиляции и отопления является комбинированная система:

1. Традиционная система водяного отопления с регистрами вдоль стен поддерживает температуру 5-10 градусов;

Источник: http://ventilationrussia.ru/klassifikatsiya-ventilyatsii/kursi-otoplenie-i-ventilyatsiya.html

Some people think that buying stuff on-line is like buying a pig in a poke. Sometimes it is really so. Nevertheless, buying drugs at this online drug store I'm sure of their quality and effectiveness.

by J. McMillan, Canada

Being extremely busy all day long, I just can't find time to go even to the nearest drugstore. That's why I am so grateful to the creators of this e-shop for respect towards my time and my efforts!

Источник: http://ovik.biz/category/kursy/

Смотрите также:

27 декабря 2023 года