Конструкция обогрева имеет, развоздушки, увеличивающие давление насосы, коллекторы, трубы терморегуляторы, систему соединения, батареи котел, крепежи, бак для расширения. Сборка обогревания квартиры имеет важные компоненты. Указанные комплектующие отопления очень важны. Исходя из этого выбор перечисленных частей монтажа необходимо делать правильно. На данной странице сайта мы постараемся помочь подобрать для нужной квартиры правильные узлы системы.

Схема системы вентиляции, отопления и кондиционирования: 1 — компрессор; 2 — вентилятор системы охлаждения двигателя 3 — трубопровод низкого давления; 4 — клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления; 5 — редуктор 6 — вентилятор отопителя; 7 — корпус отопителя; 8 — заслонка регулятора температуры; 9 — радиатор отопителя; 10 — испарителель 11 — щиток передка; 12 — клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления; 13 — трубопровод высокого давления; 14 — ресивер; 15 — датчик давления хладагента; 16 — радиатор системы охлаждения двигателя; 17 — конденсатор

Автомобиль может быть оборудован либо системой вентиляции и отопления, либо системой вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.

В систему вентиляции и отопления входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы. По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя для подачи вЬздуха к ногам водителя и пассажиров. Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием. Блок управления установлен на консоли панели приборов. Отопитель установлен под панелью приборов в центре, воздуховоды закреплены под поперечной балкой панели приборов. В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя, распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя. Через радиатор отопителя постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя либо минуя его. При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия, расположенные в левой и правой декоративных накладках щитка передка. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя.

Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора, в зависимости от подсоединения дополнительного резистора.

может вращаться с четырьмя различными скоростями. Управление потоками воздуха в салоне осуществляется регулятором распределения потоков воздуха, который тягами связан с заслонками.

Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов. Из салона воздух выходит через отверстия, расположенные сверху в боковинах багажника и далее наружу, через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера. Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха. При перемещении рычага включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом. Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный рядом с кнопкой выключателя кондиционера. Компрессор кондиционера установлен на кронштейне двигателя спереди, подгенератором. Привод компрессора кондиционера осуществляетсяполиклиновымремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена фрикционная электромаг-

Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха

Радиатор отопителя

Вентилятор отопителя

Клапаны выхода воздуха из салона (при снятом заднем бампеив)

Компрессор кондиционера: 1 — шкив с электромагнитной муфтой; 2 — вывод провода электромагнитной муфты; 3 — задняя крышка; 4 — корпус; 5 — передняя крышка

нитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам ЭБУ двигателем.

После компрессора пары хладагента поступают в конденсатор. расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. Далее хладагент поступает в ресивер. который закреплен на конденсаторе, с левой стороны. Из ресивера хладагент поступает в редуктор. а затем в испаритель. расположенные под панелью приборов в корпусе отопителя. Охлажденный таким образом воздух поступает в салон автомобиля. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется. На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования. На трубопроводе между компрессором и конденсатором установлен датчик давления хладагента. Датчик давления выдает сигнал ЭБУ, который управляет электровентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля. Кроме того, по сигналам датчика давления ЭБУ выключает компрессор кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар. В штуцере трубопровода, под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика. Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не произойдет.

Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в дыхательные пути. Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении. При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем. Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования. Работы по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах. Для поиска утечек в системе применяется специальное оборудование, при этом в систему нужно будет ввести специальное контрастное вещество. После удаления хладагента из системы обязательно нужно откачать воздух, чтобы удалить остатки влаги. Перед заправкой в систему необходимо добавить специальное масло, рекомендованное заводом-изготовителем.

Датчик давления хладагента

Справка

1. Компрессор

Сжимает поступающий к нему из испарителя хладагент, находящийся в парообразном состоянии под низким давлением 0,5-2,0 бара. На выходе из компрессора кондиционера давление паров хладагента растет, а температура достигает 80-100 "С.

2. Конденсатор

При обдуве пластин конденсатора потоком воздуха, создаваемым во время движения автомобиля, а также с помощью вентилятора системы охлаждения, хладагент под вьюоким давлением (15,0-20,0 бар) переходит из газообразного состояния в жидкое.

3. Ресивер

Одновременно выполняет несколько функций: фильтра — очищает хладагент от попавших в него загрязнений; осушителя — поглощает влагу, находящуюся внутри системы кондиционирования, а также служит резервуаром для хладагента.

4. Редуктор

Представляет собой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура хладагента резко снижаются (до 1,0 бара и - УС соответственно), в результате чего хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние.

5. Испаритель

Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя через испаритель кондиционера под воздействием вентилятора отопителя, вызывает испарение хладагента. При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе,становится более холодным.

Источник: http://www.cpam.ru/rukovodstvo-2/sistema-ventiljatsii-otoplenija-i-konditsionirovanija.html

Сначала разберемся, что означает независимая система отопления. Первым делом должно быть понятно, что данная система отопления способна работать без обеспечения ее электричеством. Отличие независимой системы отопления от иных видов заключается в том, что она не подключается к тепловой трассе.

Принципиальная схема отопления

Зависимая система полностью подчинена источнику обеспечения ее энергоносителем. Она представлена в виде котла, труб и радиаторов, соединенных между собой в единое целое. Горячая вода циркулирует по кругу в непрерывном режиме. В зависимой системе нет возможности самостоятельно регулировать температуру подаваемой воды и досрочного отключения отопления при потеплении. Зависимая система отопления плотно привязана к теплотрассе как к основному источнику теплоносителя.

Особенности независимой системы отопления

Независимая схема присоединения системы отопления не зависит от источников энергоносителей. Есть отрицательная сторона такой системы отопления – дороговизна ее установки. В независимой системе возможно использование технической воды на сторонние нужды. Как видим, зависимая система отопления более доступна в плане установки на объекте. Монтируется она без больших знаний. Важно детально изучить схему предстоящих работ.

Схема независимого отопления

Индивидуальное отопление в частном доме позволяет экономить финансы путем уменьшения расхода топлива. Его возможно настроить индивидуально под личные желания, создавая комфортные условия проживания. Зависимая система отопления заполнена технической водой. Она оставляет после себя песок и соли, которые со временем забивают трубы, нарушая нормальный процесс циркуляции воды. Что касается независимой системы отопления, при ее устройстве вы можете использовать очищенную воду. Такой подход позволит продлить срок эксплуатации оборудования.

Но есть еще один немаловажный момент – зависимость от электричества. Независимая схема подключения системы отопления позволяет обойтись без электроэнергии.

Можно приобрести котел, который будет работать на твердых сортах топлива. Котел представлен  в виде стальной емкости, термостата и механических регуляторов. Это позволит вам не быть привязанными к газопроводу. Но есть и не совсем приятный момент. Требуется периодически загружать топливо в поддувало. Для упрощения задачи советуем сделать бункер и транспортер для подачи топлива. В качестве энергоносителя можно использовать опилки и дрова. Электроэнергия вам понадобиться, чтобы запустить транспортер.

Твердотопливный котел с бункером

Котлы отопления

Пиролизный котел работает в два этапа. Сначала происходит прогрев дров при подаче кислорода до образования газа, а потом этап горения топлива. Чтобы избежать обратного движения газов, стоит задуматься об электрическом вентиляторе. Котлы с верхним горением могут при единоразовой подаче угля работать до пяти дней. Воздух постоянно перемещается. Такому явлению способствует обыкновенный вентилятор.

Этапы работы пиролизного котла

Энергонезависимые котлы в работе позволяют совершать розжиг при помощи пьезоэлемента. Когда топливо возгорает, есть возможность вручную отрегулировать силу пламени. После погашения горелка тушиться при высоких температурах топлива, а пилотная работает в штатном режиме, равномерно отдавая тепло.

Котлы, которые имеют встроенный электрический поджег, при остановке подачи газа не включаются в работу.

Энергонезависимая система отопления начинает работать после полного остывания топлива до заданной температуры. Электричество необходимо для запуска вентилятора, который осуществляет подачу воздуха.

Так как же определиться, что лучше? Если ваш дом находится вдали от линии электропередач, либо электричество подается нестабильно, лучше выбрать вариант независимого отопления. Энергонезависимый котел работает на газу без подключения к электричеству. Такой вариант отопления экономный, он позволяет ежегодно сократить расходы на 20%. Также вы получаете систему, которая поддается ручной регуляции потока поставляемого тепла и расхода топлива.

Для того чтобы дом не остыл в случае отключения отопления, рекомендуем  сделать следующее. Котел включите через ИБП с объемным аккумулятором. Можно приобрести котел, работающий на дизельном топливе.

Важным элементом, входящим в независимое отопление частного дома, есть вентилятор и электронный розжиг. Например, отопитель ОБ1 0010 имеет в своем строении генератор и не требует подпитки извне. При этом электроэнергия, необходимая для запуска вентилятора, вырабатывается устройством самостоятельно.

Источник: http://otoplenie-doma.org/nezavisimaya-sistema-otopleniya.html

Общий вид вентилятора для отопительной системы ВАЗ 2110

Отопление и вентиляция в салоне для любого автомобиля актуальны в любое время года. Комфорт всех находящихся в теплом авто и хороший обзор изнутри через стекла, являются необходимыми элементами, повышающими безопасность при движении и уют пассажиров и водителя.

Главный вопрос –как правильно использовать отопитель автомобиля?

Микроклимат ВАЗ 2110 включает отопитель созданный по раздельной схеме:

  • Блок подготавливающий воздух. Расположен в подкапотном пространстве, регулирует скорость и температуру воздуха.
  • Распределитель воздуха. включая воздуховоды, расположенные в салоне и приборной панели.

Система вентиляции и отопления

В автомобиле Ваз 2110 встроена приточно-вытяжная вентиляция. В салон воздух подается через отверстия расположенные в накладке на ветровом окне, а выходит из щелей между внутренними панелями дверей и обивками, а затем проходит в отверстия торцов дверей.

  • Теплоизоляцию салона улучшают клапаны, встроенные в отверстия, которые пропускают воздух наружу, но препятствует его поступление во внутрь автомобиля.
  • Встроенная система рециркуляции воздуха позволяет ускорить прогрев салона и предотвратить поступление в него воздуха снаружи. Особенно это удобно когда автомобиль движется на пыльных или сильно загазованных, задымленных участках дороги.
  •  На панели приборов находится кнопка рециркуляции, после нажатия на которую открывается электроклапан. Во впускном трубопроводе возникает разрежение.
Под его действием перекрывается заслонкой системы рециркуляции доступ в салон наружного воздуха. Это свидетельствует о том, что только при работе двигателя возможна работа системы рециркуляции.
  • При включенном вентиляторе в салоне продолжается циркуляция воздуха по воздуховодам отопительной системы.
  • Вентилятор автомобиля ВАЗ 2110 имеет три типа скоростей:
    1. малую;
    2. среднюю;
    3. автоматический выбор режимов. который определяется блоком управления.
    • Вентилятор имеет коллекторный электродвигатель постоянного тока, возбуждение которого происходит от постоянных магнитов. Если частота вращения максимальная, тогда потребляемая сила тока составляет 14 А.
    • Максимальная скорость электродвигателя получается при подключении его напрямую к бортовой сети авто или через дополнительный резистор, имеющий две спиралиссопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. При подключении обеих спиралей, вентилятор может вращаться на малой скорости, а одной, величина которой составляет 0,23 Ом, — на средней.

    Замена вентилятора в системе отопления ВАЗ 2110

    Замена вентилятора отопителя на вазвыполняется при ремонте или установке другого электродвигателя.

    Совет: Разбирать электродвигатель можно только, чтобы посмотреть на состояние коллектора и если возникла необходимость зачистить его. В остальных случаях неисправности электродвигателя, его лучше заменить.

    Для работы нужны: детали, которым понадобится замена,вентилятор отопителя ваз 2110, отвертки с крестообразным и плоским лезвием, ключ на «10».

    Инструкция снятия вентилятора:

    • От аккумулятора отсоединяется провод с минусовой клеммой.
    • Снимаются: обивка шумоизоляции, накладка рамы ветрового стекла, облицовка.
    • От кузова отсоединяется провод «массы» электродвигателя вентилятора, после откручивания гайки крепления.
    • От жгута проводов освобождается колодка с проводами электродвигателя.
    • От корпуса отопителя отсоединяется хомут со шлангами, послеоткручивания винта.
    • С помощью отвертки аккуратно поддеваются и снимаются четыре пружинных скобы, которые крепят кожух вентилятора.

    Снятие пружинных скоб с кожуха вентилятора

    • Откручиваются два винта, длиннее чем остальные, крепящие кожух в средней части.
    • Отворачиваются винты бокового крепления кожуха.
    • Удаляются крепеж нижнего крепления кожуха.
    • Кожух снимается вместе с вентилятором.
    • Провода электродвигателя продеваются через втулку для уплотнения, расположенную на кожухе и вентилятор с опорой извлекается из кожуха.
    • Меняется, потерявшее упругость или потрескавшееся, уплотнительное кольцо в месте опоры вентилятора.

    Совет: Нельзя спрессовывать с вала электродвигателя колесо, это может нарушить балансировку, что повлечет за собой замену электродвигателя вместе с колесом вентилятора.

    Установка вентилятора:

    • Провода электродвигателя пропускаются в переднем кожухе печки отопителя через втулку для уплотнения.
    • Вентилятор устанавливается в задний кожух отопителя.
    • Ставится передний кожух устройства, который фиксируется пружинными скобами и винтами.
    • Подсоединяются колодки электродвигателя.
    • В порядке, обратном снятию, устанавливаются остальные детали.

    Так выполняется на ваз 2110 замена вентилятора отопителя.

    Замена дополнительного резистора отопительной системы

    Если на третьей работает, а на первой или второй скоростях нет, на автомобиле ваз вентилятор отопителя,замена нужна резистору, скорее всего он пришел в негодность.

    Дополнительный резистор отопителя

    Источник: http://masteravaza.ru/sistema-otopleniya/u-sovremennyh-modelej-sistema-otopleniya/zamena-ventilyatora-otopitelya-vaz-161

    Hyundai Solaris Система отопления, вентиляции и кондиционирования

    Отопитель в сборе: 1 – корпус отопителя; 2 – электропривод распределительных заслонок; 3 – верхняя распределительная заслонка; 4 – электропривод заслонки рециркуляции; 5 – корпус вентилятора; 6 – заслонка рециркуляции; 7 – крышка фильтра системы отопления и вентиляции; 8 – вентилятор отопителя; 9 – дополнительный резистор отопителя; 10 – тяга привода заслонки регулятора температуры.

    Система кондиционирования воздуха: 1 – ресивер; 2 – конденсатор; 3 – трубопровод от компрессора к конденсатору; 4 – трубопровод высокого давления; 5 – компрессор; 6 – клапаны для заправки и выпуска хладагента; 7 – трубопровод низкого давления; 8 – датчик давления хладагента; 9 – редуктор.

    Автомобиль может быть оборудован либо системой отопления и вентиляции, либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.

    В систему отопления и вентиляции входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы.

    По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам панели приборов, а также к воздуховодам для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

    Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием.

    Блок управления расположен на консоли панели приборов.

    Отопитель установлен под панелью приборов в центре, воздуховоды закреплены с обратной стороны панели приборов. В корпусе отопителя установлены распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя.

    Радиатор отопителя

    Через радиатор отопителя постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя или минуя его.

    Вентилятор отопителя

    Вентилятор отопителя установлен в отдельном корпусе, соединенном с корпусом отопителя воздуховодом.

    В корпусе вентилятора установлены также заслонка рециркуляции, фильтр системы отопления и вентиляции и дополнительный резистор вентилятора отопителя.

    Дополнительный резистор вентилятора отопителя

    При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия, расположенные в облицовке ветрового окна. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя.

    Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора, в зависимости от подсоединения дополнительного резистора, может вращаться с четырьмя различными скоростями.

    Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к решеткам обдува стекол, а также к ногам водителя и пассажиров.

    Электропривод распределительных заслонок

    Для привода заслонок отопителя служат два электропривода, один управляет распределительными заслонками, установленными в корпусе отопителя, второй – заслонкой рециркуляции.

    Клапаны выхода воздуха из салона (при снятом заднем бампере)

    Из автомобиля воздух выходит наружу через клапаны, расположенные за боковинами заднего бампера.

    Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении автомобиля по задымленным или запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха. При нажатии на кнопку включения режима рециркуляции заслонка рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

    Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне.

    Кондиционер включается нажатием кнопки, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный в кнопке включения кондиционера.

    Компрессор кондиционера с электромагнитной муфтой

    Компрессор кондиционера установлен спереди двигателя, под генератором. Привод компрессора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам блока управления двигателем.

    Пары хладагента из компрессора под высоким давлением поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. Проходя через соты конденсатора, хладагент охлаждается встречным потоком воздуха и с помощью вентилятора системы охлаждения. При этом хладагент переходит из газообразного состояния в жидкое. Далее хладагент поступает в ресивер, установленный на конденсаторе с левой стороны. Ресивер одновременно выполняет несколько функций: в качестве фильтра очищает хладагент от попавших в него примесей, в качестве осушителя поглощает влагу, конденсирующуюся внутри системы кондиционирования, а также служит резервуаром для хладагента. Из ресивера хладагент поступает в редуктор, закрепленный в моторном отсеке на щитке передка. Редуктор представляет собой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура хладагента резко снижаются, в результате чего хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние.

    Затем хладагент поступает в испаритель, установленный в корпусе отопителя. Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя через испаритель кондиционера под воздействием вентилятора отопителя, вызывает испарение хладагента. При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становится более холодным. Охлажденный таким образом воздух подается в салон автомобиля. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется.

    На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.

    Датчик давления хладагента

    На трубопроводе высокого давления между компрессором и редуктором установлен датчик давления хладагента. Датчик давления выдает сигнал ЭБУ, который управляет вентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля. Кроме того, по сигналам датчика давления ЭБУ выключает компрессор кондиционера при падении или повышении давления хладагента более предельно допустимого значения. В штуцере трубопровода, под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика. Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не произойдет.

    Хладагент в системе кондиционирования находится большей частью под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в дыхательные пути. Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении. При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем.

    Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования. Заправку системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах.

    Система отопления, вентиляции и кондиционирования Хёндай солярис

    Источник: http://www.hyundai-solaris.dv13.ru/sistema-otopleniya-ventilyacii-i-kondicionirovaniya/

    Смотрите также:


    19 сентября 2019 года